Внимательно проверяйте Ваши данные перед отправкой заказа. Неправильно указанный адрес доставки, электронной почты и номера телефона задержат отправку посылки. После получения Вашего заказа мы проверяем наличие товара, а после подтверждения свяжемся с Вами по электронной почте.
Как оплатить? Вы переводите на наш счет Сбербанка или Тинькофф (номер счета мы укажем в письме) сумму, равную стоимости заказа и доставки. Вы можете осуществлять оплату любым удобным Вам способом (через Сбербанк, Тинькофф, интернет, терминалы оплаты, платежные системы и т.д.). После получения нами перевода в течение трех рабочих дней мы отправляем Ваш заказ Почтой России и сообщаем Вам номер отправления.
Преимущества: Вы просто получаете ценную посылку на почте, не переплачивая за наложенный платеж, т.е. Вы экономите около 5-10% Ваших средств.
Срок хранения заказа на почте составляет 15 дней
Наложенный платеж – это возможность заказа товара без предоплаты. Оплата товара осуществляется на почте при получении ценной посылки наличными (или банковской картой, если в отделении предоставляется такая услуга). После получения заказа, в течение трех рабочих дней мы отправляем Ваш заказ Почтой России и сообщаем Вам номер отправления.
При наложенном платеже на почте дополнительно оплачивается стоимость услуг денежного перевода, согласно тарифам Почты России (при сумме заказа 1500 рублей комиссия составит 99-210 рублей в зависимости от региона).
Посылку на почте Вы сможете получить только после того как оплатите наложенный платеж.
Срок хранения заказа на почте составляет 15 дней
После получения Вашего заказа, мы предложим ближайший (или ближайшие на Ваш выбор) к Вашему адресу постаматы PickPoint и согласуем с Вами по электронной почте место получения заказа.
Как оплатить? Вы переводите на наш счет Сбербанка или Тинькофф (номер счета мы укажем в письме) сумму, равную стоимости заказа и доставки. Вы можете осуществлять оплату любым удобным Вам способом (через Сбербанк, Тинькофф, интернет, терминалы оплаты, платежные системы и т.д.). После получения нами перевода в течение трех рабочих дней мы отправляем Ваш заказ в постамат PickPoint и сообщаем Вам номер трека для отслеживания.
Внимание! Срок хранения заказа в постамате PickPoint составляет всего 3 дня
После получения Вашего заказа, мы предложим ближайший (или ближайшие на Ваш выбор) к Вашему адресу пункты выдачи заказов Boxberry и согласуем с Вами по электронной почте место получения заказа.
Как оплатить? Вы переводите на наш счет Сбербанка или Тинькофф (номер счета мы укажем в письме) сумму, равную стоимости заказа и доставки. Вы можете осуществлять оплату любым удобным Вам способом (через Сбербанк, Тинькофф, интернет, терминалы оплаты, платежные системы и т.д.). После получения нами перевода в течение трех рабочих дней мы отправляем Ваш заказ в ПВЗ Boxberry и сообщаем Вам номер трека для отслеживания.
Внимание! Срок хранения заказа в ПВЗ Boxberry составляет всего 3 дня
После получения Вашего заказа, мы предложим ближайший (или ближайшие на Ваш выбор) к Вашему адресу пункты выдачи заказов СДЭК и согласуем с Вами по электронной почте место получения заказа.
Как оплатить? Вы переводите на наш счет Сбербанка или Тинькофф (номер счета мы укажем в письме) сумму, равную стоимости заказа и доставки. Вы можете осуществлять оплату любым удобным Вам способом (через Сбербанк, Тинькофф, интернет, терминалы оплаты, платежные системы и т.д.). После получения нами перевода в течение трех рабочих дней мы отправляем Ваш заказ в ПВЗ СДЭК и сообщаем Вам номер трека для отслеживания.
Внимание! Срок хранения заказа в ПВЗ СДЭК составляет 7 дней
Если у Вас возникнут вопросы по поводу доставки заказа, Вы можете связаться с нами по электронной почте: post@vassiliev-parfum.ru